98
Превращаем IT-разработку
в инструмент роста
для вашего бизнеса
МЕНЮ
Цифровой прорыв
Цифровой прорыв.
Конкурс для IT-специалистов
главная / КЕйсы / Цифровой прорыв
/ задача
Сделать промо-лендинг для мероприятия, вести соцсети и оказывать услуги по техподдержке сайта + разработать новый брендинг для соцсетей.

SMM должен был решить проблему неактивной аудитории: несмотря на большое количество подписчиков — порядка 35 000 человек, ER был на нулевом уровне, среднее количество лайков на публикацию составляло не более 15.

QA и поддержка сайта АНО «Россия — страна возможностей» и основного сайта проекта «Цифровой прорыв» (leadersofdigital.ru). Оба ресурса должны были выдерживать значительные нагрузки во время проведения хакатонов — работать без сбоев на протяжении 48 часов без перерыва.
/ Суть проекта
«Цифровой прорыв» — крупнейший всероссийский конкурс для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики.
/ Решение
Сайт
  • Разработали яркий промо-сайт для привлечения людей на мероприятие. По запросу заказчика, мы разрабатывали брендинг для соцсетей проекта, опираясь на новый стиль сайта. В макетах использовались яркие цвета, 3d-элементы и отсылки к коду.

SMM
  • Особенность данного проекта — два формата ведения соцсетей: стандартный ежедневный постинг (от 1 до 2 постов в день, 7 дней в неделю) и «событийный: 2−3 раза в месяц проект проводит онлайн-хакатоны, которые длятся 48 часов. И на протяжении всего мероприятия, smm-специалисты ведут страницы проекта в режиме, близком к круглосуточному для создания атмосферы присутствия: за день выпускается от 15 до 30 постов (часть из них готовится заранее, часть публикуется ситуативно). Всего за 48 часов выпускается до 50 постов.
/ итог
Мы переформатировали соцсети под сложную, закрытую аудиторию IT-специалистов: сделали ставку на качественный и интересный именной этой аудитории контент, писали «на языке айтишников».

По показателям на декабрь 2020 «средний» пост собирал от 20 до 30 лайков, а популярные — свыше 100, при этом возросла виральность контента: постами стали делиться и сохранять у себя. Аудитория стала более активной, аккаунт стали отмечать в сторис и постах.