В качестве основного цвета использовался свежий зелёный и акцентный оранжево-красный. Они смотрятся в меру контрастными, создавая гармонию восприятия бренда. Зелёный цвет всегда ассоциируется со свежестью и вызывает приятные чувства. Оранжевые цвета ассоциируются с едой и вызывают аппетит: оранжево-красные элементы напоминают мясо креветок, сёмги, лосося. Благодаря такому решению, фирменный стиль косвенно раскрывает сферу деятельности проекта.
Для проекта был разработан набор стилизованных иконок разделов меню — супы, закуски, роллы, пицца, салаты, поке, буррито, кесадилья, лапша, напитки.
Каждое блюдо в меню анимировано: при наведении курсора на тарелку «падает» зелень, специи или идёт пар, чтобы создать иллюзию «живого» блюда, которое вызывает аппетит.
Для проекта был разработан ряд уникальных упаковок — коробки для треугольной пиццы, буррито и кесадильи. За основу была взята идея изобразить на упаковке то, как выглядит продукция внутри. Соответственно, полуторакилограммовая пицца превратилась в гигантский треугольный кусочек с овощами и тающим по бокам сыром.