98
Превращаем IT-разработку
в инструмент роста
для вашего бизнеса
МЕНЮ
Вкусносделано
Доставка паназиатской еды ресторанного уровня
главная / КЕйсы / Вкусносделано
/ задача
Запустить с нуля проект dark kitchen в Ростове-на-Дону: сайт, брендинг, соцсети, маркетинг.
/ суть проекта
Доставка паназиатской еды ресторанного уровня. Широкий выбор блюд с высокими ценами, ориентир на аудиторию с достатком выше среднего.
/ сайт
Разработан сайт с админской частью и ЛК клиентов. Админская часть включает в себя систему учёта заказов, список клиентов, систему учёта бонусов по каждому клиенту, функционал генерации промокодов и систему начисления бонусов, а также личные кабинеты для каждого клиента. При разработке не использовались готовые CMS, админка создавалась рукописно. Технологии: Laravel + React.

Сайт предусматривает десктопную и мобильную версию.
/ Дизайн
В качестве основного цвета использовался свежий зелёный и акцентный оранжево-красный. Они смотрятся в меру контрастными, создавая гармонию восприятия бренда. Зелёный цвет всегда ассоциируется со свежестью и вызывает приятные чувства. Оранжевые цвета ассоциируются с едой и вызывают аппетит: оранжево-красные элементы напоминают мясо креветок, сёмги, лосося. Благодаря такому решению, фирменный стиль косвенно раскрывает сферу деятельности проекта.

Для проекта был разработан набор стилизованных иконок разделов меню — супы, закуски, роллы, пицца, салаты, поке, буррито, кесадилья, лапша, напитки.

Каждое блюдо в меню анимировано: при наведении курсора на тарелку «падает» зелень, специи или идёт пар, чтобы создать иллюзию «живого» блюда, которое вызывает аппетит.

Для проекта был разработан ряд уникальных упаковок — коробки для треугольной пиццы, буррито и кесадильи. За основу была взята идея изобразить на упаковке то, как выглядит продукция внутри. Соответственно, полуторакилограммовая пицца превратилась в гигантский треугольный кусочек с овощами и тающим по бокам сыром.
/ Маркетинг
Маркетинговые активности начались параллельно с запуском сайта. Так как ниша доставок на момент запуска (2019) год уже активно развивалась, но направление паназиатской кухни ещё не обрело популярность, было принято решение начать с яркого «прогрева»: клиенты заранее регистрировались на сайте, получая 300 приветственных бонусов на первый заказ.

На работных сайтах была размещена вакансия «Дегустатор блюд паназиатской кухни», где подробно описывалось направление будущей доставки. Вакансия была фейковой, её задачей было привлечь как можно больше людей к запуску проекта.

В итоге, к моменту запуска проекта «в очереди» стояло порядка 500 клиентов, которые ждали возможности сделать заказ. Фанфакт: аудитория немного перегрелась, получили хорошую порцию негатива «Ну сколько можно кормить нас обещаниями».
/ итог
После разработки сайта и года его опытной эксплуатации, работа нашей команды завершилась. Клиент перешел в самостоятельное ведения проекта. На тот момент клиентская база насчитала около 1800 клиентов, набранных примерно за год.