98
Превращаем IT-разработку
в инструмент роста
для вашего бизнеса
МЕНЮ
ML и AI-решения
главная / УСЛУГИ / ML и AI
Разработка, обучение и внедрение кастомных решений в бизнес

Что ML и AI технологии могут дать бизнесу?

  • Автоматизация бизнес-процессов
    ML и AI могут значительно упростить и автоматизировать рутинные задачи, освобождая сотрудников от монотонной работы и позволяя им сконцентрироваться на более стратегически важных задачах.
    01
  • Прогнозирование и аналитика
    С помощью ML и AI бизнес может проводить точный анализ больших объемов данных, выявлять скрытые закономерности и тренды, предсказывать будущие события (например, спрос на товары или поведение клиентов) и принимать обоснованные решения.
    02
  • Персонализация услуг
    ML и AI позволяют создавать персонализированные продукты и услуги, адаптированные под конкретных клиентов или группы потребителей, что повышает удовлетворенность клиентов и уровень их лояльности.
    03
  • Улучшение работы маркетинга и продаж
    Благодаря алгоритмам машинного обучения компании могут улучшить таргетинг, прогнозировать покупательское поведение, управлять рекламными кампаниями более эффективно и повысить конверсию.
    04
  • Оптимизация производства и логистики
    ML и AI позволяют оптимизировать процессы производства, планирование запасов, управление цепями поставок, что может снизить издержки и повысить эффективность бизнеса.
    05
  • В целом, применение ML и AI в бизнесе может повысить его конкурентоспособность, улучшить качество предоставляемых услуг, оптимизировать процессы и принимать более обоснованные решения на основе данных.
    ИТОГ
Продукты
Мы работаем с разными направлениями
  • Прогнозные аналитические инструменты
    Сервисы для исследования данных и точного анализа времени, необходимого для выполнения задач, объема необходимых поставок и пр. который исследует имеющиеся данные и формирует точные предсказания о времени, необходимом для выполнения задачи.
  • Обработка данных
    Комплексные инструменты для фильтрации и модерации данных (комментарии к публикациям или товарным карточкам), анализ тексты на изображениях, транскрибация аудио в текст, классификация документов. Чат-боты — это программы, способные оказать качественную поддержку вашим клиентам, помочь решить основные вопросы и дать подсказки сотрудникам.
  • Видеоаналитика
    Инструменты для детекции движений, распознавания лиц и эмоций, аналитика прямого видео-потока (видеоконференции, видеозвонки)
  • Чат-боты
    Для клиентской поддержки, для помощи сотрудникам, для обучения персонала и учебным систем
  • Рекомендательные системы
    Для анализа предпочтений пользователей и формирования ленты рекомендаций.
  • Генеративные системы
    Для создания текстов и изображений в соответствии с запросами пользователей.
{КЕЙСЫ}
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Этапы работы
  • 5%
    Понимание потребностей заказчика
    На этом этапе команда разрабатывает четкое понимание требований и целей заказчика, определяет критерии успеха и конкретные задачи, которые должна решить ML-модель.
  • 15%
    Сбор данных и их очистка
    Для разработки качественной модели необходимо собрать и подготовить достаточное количество данных. Этот этап включает в себя сбор, очистку, предобработку и анализ данных.
  • 30%
    Выбор архитектуры модели
    На основе поставленных задач и данных специалисты выбирают подходящую архитектуру модели, оптимальные алгоритмы машинного обучения и методы ее обучения.
  • 65%
    Обучение модели
    Здесь происходит сам процесс обучения модели на подготовленных данных. Этот этап может занимать значительное количество времени в зависимости от сложности задачи, используемых данных и выбранной модели.
  • 80%
    Тестирование и валидация модели
    После обучения модели необходимо провести тестирование и валидацию, чтобы удостовериться в ее эффективности и точности.
  • 100%
    Внедрение модели
    После успешного тестирования модель готовится к внедрению в рабочее окружение заказчика. Этот процесс также включает этапы интеграции, оптимизации и мониторинга модели.

{ОТЗЫВЫ}

Digital Cleaning
Алексей Швецов
Благодарственное письмо!
C компанией 2UP мы плодотворно сотрудничаем вот уже несколько лет. За это время мы совместно с этой компанией создали MVP и проверили свою гипотезу. Теперь мы трудимся над разработкой нашего основного продукта.
Искренне благодарим компанию 2UP за помощь в вопросах, которые возникают в процессе создания сервиса. Самым важным критерием для нас является то, что компания подобрала под наш проект разработчиков с высокой квалификацией, которым “все по плечу”. Ребята не только профессиональные, но и сами предлагают идеи по улучшению продукта.
Еще одним важным для нас критерием является оперативность реагирования и вовлеченность в наш проект со стороны компании. И менеджер нашего проекта именно такой! Это нам помогает легко решать самые сложные и срочные вопросы.
Благодарим компанию 2UP и сотрудников, участвующих в нашем проекте за вклад в разработку нашего продукта!
ФРИИ
Илья Китанин
Благодарственное письмо!
Спасибо команде 2UP (ООО «ДАБЛ АП») за проделанную работу по разработке и технической поддержке CRM системы преакселератора ФРИИ, которую команда осуществляла 7 месяцев.
С точки зрения процесса работы команда смогла навести порядок с архитектурой серверов; ушли от спринтов к деплою по готовности; а по итогу пришли к continues delivering. Основные фитчи, которые получилось реализовать:
1. Телеграмм ботов и образовательную игру для экспертов.
2. Платформу для марафона и спиддейтинг с видеочатом в браузере
3. Новый модуль Онлайн-Трекшен
Результат работы:
1. Автоматизация проведения онлайн-трекшена, благодаря которой мы смогли увеличить кол-во выпускающих экспертов с 5 до 14 за 1 выпуск.
2. Запуск нового обучающего курса — «На старт, стартап!»
3. Возможность проведения в онлайн-марафонов на нашей площадки, что теперь позволяет экономить существенный бюджет.
IThub bulgakov
Юлия Югоман
Рекомендательное письмо!
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании ООО Дабл Ап за работу, а именно команде работающей над развитием и поддержкой платформы LXP колледжа, с мая 2020 года коллеги выполняли работы в рамках компетенции Laravel/Vue.
В зону ответственности команды входило получение задач в формате бизнес задачи, описание задачи бизнес аналитиком, согласование постановки с заказчиком, разработка, тестирование, сборка релиза и выпуск релиза в продуктив.
Во время всей работы коллеги очень быстро реагировали на возникающие ошибки как самой системы, так и выявленные ошибки в логике. Средняя длительность спринта составляла около трех недель, а объем задач достигал 60 шт. В рамках активно развивающегося продукта такая скорость и объем задач устраивал заказчика.
Команда, часто сталкиваясь с реалиями развивающегося продукта, очень спокойно и конструктивно реагировала на запросы в позднее время, постоянные изменения постановки задачи, выступала очень гибким и лояльным исполнителем.
Численность команды в ходе работы менялась от небольшой из 4 человек до 10 сотрудников в разное время развития продукта. Так же была организована «единая точка входа», заказчик всегда обращался к проектному менеджеру команды, это было крайне удобно и продуктивно. ПМ регулярно информировал о статусе исполнения задач, о дате релиза, статусах тестирования.
Команда принимала участие в проектировании новых функций, понимая уже существующие реализации. По всем возникающим вопросам можно обратиться ко мне.
РРАПП
Яна Куринова
Рекомендательное письмо РРАПП
АНО РРАПП выражает искреннюю благодарность ООО ДАБЛ АП за плодотворное сотрудничество в рамках работы по созданию веб-сайта для центра «Мой Бизнес» и продвижению бесплатных услуг для предпринимателей.
Команда ООО ДАБЛ АП успешно выполнила большой комплекс работ с сайтом mbrostov.ru, от создания самого ресурса с нуля, до наполнения его уникальным контентом.
Также специалисты ООО ДАБЛ АП обеспечили качественную и профессиональную работу с социальными сетями АНО РРАПП («Мой бизнес»), за счет чего нам удалось охватить более 697 тысяч жителей Ростовской области информацией о деятельности Агентства, и собрать 1500 субъектов МСП на образовательные мероприятия.
Выражаем признательность команде ООО ДАБЛ АП за комфортную работу, оперативность в решении срочных задач и проактивность в процессе взаимодействия.